НАШИ КЛИЕНТЫ


 

Оценка автомобиля

Рынок автотранспорта во всем мире растет с невероятной скоростью. При этом Россия занимает одно из лидирующих мест по объему импорта автомобилей различных марок. Автомобиль является постоянным спутником современного человека, разнообразие марок и моделей рождает существенный разброс в ценах на авто. Автолюбители, в силу определенных событий и обстоятельств, сталкивается с необходимостью проведения независимой профессиональной оценки автотранспортного средства. Разумеется, чаще всего к помощи независимого оценщика прибегают в случае оценки ущерба, нанесенного в результате дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, оценка автомобиля проводится и в таких случаях как дарение, купля (продажа), наследство, залог, страхование, разрешение имущественных споров.

Стоит отметить, что помимо рынка продажи новых машин, активно растет и развивается вторичный рынок автотранспортных средств. Именно на данные вторичного рынка следует ориентироваться при оценке уже бывшего в эксплуатации автомобиля. Именно поэтому оптимальным вариантом является сравнительный подход, ввиду того, что автомобили – это массовая продукция, и ценовая информация для сравнения всегда находится в свободном доступе. Рынок подержанных авто более активен и динамичен, поэтому оценка рыночной стоимости автомобиля сравнительным подходом здесь будет более уместна. Точность результата зависит от степени полноты исходных данных, поэтому, чем более полной будет информация, тем точнее будет оценка автомобиля.

В общем случае оценка автотранспорта подразумевает еще два подхода, кроме сравнительного: затратный подход и доходный подход.

Оценка автомобиля – процесс ответственный и сложный, учитывающий множество различных факторов.. Самостоятельно решить вопрос цены и не допустить при этом ошибок, которые могут повлечь за собой ряд неприятных последствий, очень сложно. Специалист компании "Областной центр оценки" осуществит процедуру оценки автотранспорта и подробно укажет, какие факторы оказали влияние на формирование стоимости.

Наша компания активно работает с юридическими лицами по оценке автотранспорта при его списании с баланса предприятия. Остаточная стоимость автомобиля по бухгалтерским документам в таком случае практически нулевая. Но его необходимо реализовать на открытом рынке по рыночной стоимости. Разница между рыночной и остаточной стоимостью является налогооблагаемой - это доход для юридического лица. Наша компания имеет большой опыт в оценке автотранспорта для юридических лиц в целях оптимизации налогообложения.

Благодаря большому накопленному опыту в сфере оценочной деятельности наша компания предлагает для своих клиентов ряд преимуществ по проведению работ по оценке, в отличии от наших конкурентов.

Оценка стоимости автомобиля проводится:

  • при продаже автомобиля;
  • при определении начальной цены продажи для проведения аукционов;
  • для оценки стоимости при добровольном страховании автомобилей;
  • при передаче автомобиля в залог по полученному кредиту банку;
  • при покупке автомобиля посредством кредитных организаций;
  • при оценке стоимости различных предприятий, в которых автотранспортные средства входят в состав основных фондов;
  • при определении суммы налогов и иных пошлин;
  • при оформлении у нотариуса сделки купли-продажи;
  • при составлении брачных договоров или контрактов и при разделе имущества бывшими супругами;
  • при нотариальном оформлении наследства

Независимая оценка автомобиля - ежедневная задача нашей компании, с которой она с успехом справляется на протяжении многих лет и предлагает приемлемые цены.

Кроме этого, если Вы выбираете подержанный автомобиль, Вы можете воспользоваться нашей новой услугой: обследование кузова автомобиля перед покупкой. Мы рады помочь Вам сделать правильный выбор!

Перечень документов, необходимый для проведения оценки автомобиля и спецтранспорта:

1. Паспорт транспортного средства;
2. Информация о пробеге ТС;
3. Информация о наличии дефектов и повреждений, а так же ограничений использования ТС;
4. Данные заказчика (Ф.И.О. заказчика, адрес фактического проживания и адрес по месту регистрации, контактный телефон, если заказчик – юридическое лицо, то реквизиты предприятия).